ОБРАТНЫЙ КЛАСС - ПОЧЕМУ И КАК ОБРАТИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ? | Learnetic SA - Мы создаем технологии и решения, поддерживающие образование

ВВЕДЕНИЕ

Развитие технологий, их постепенное внедрение в школьную реальность и стремление преобразовать эту тенденцию в ощутимые выгоды для образования являются определяющими факторами многих экспериментов и инноваций, которые в настоящее время происходят в образовании. Одним из таких начинаний является метод обратного класса , получивший признание практикующих во всем мире. Характеризуется тем, что учащиеся перед занятиями знакомятся с материалами, подготовленными и предоставленными им преподавателем. Новые технологии (Интернет, образовательные платформы и т. Д.) Являются наиболее полезными при создании и распространении этих учебных материалов. Однако обратный класс основан не только на этих поверхностных принципах. Этот метод - изменение парадигмы в подходе к обучению. Это переход от образования, ориентированного в основном на учителя, выступающего в роли мудреца на сцене, к образованию, ориентированному на учащегося и его потребности, где учитель является гидом, который ведет учащихся по меандрам знаний (Guide of the Side) ). Обратный класс помогает в более индивидуальном обучении. Так что это то, что школа должна гарантировать ученикам в первую очередь.

ОБРАТНЫЙ ГЕНЕЗИС CLASSROOM И ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ

Этот метод не имеет одного создателя или модели модели. Эта концепция возникла еще в 90-х годах двадцатого века на основе многочисленных теоретических опросов людей, стремящихся улучшить традиционный способ ведения школьной и академической деятельности. Обратный класс изначально функционировал в различных формах и диапазонах как экспериментальный метод на отдельных университетских курсах. Ученики предоставляли своим ученикам материалы в бумажном виде перед занятиями, чтобы по случаю следующей встречи они могли немедленно начать предметную дискуссию или более сложные задачи в групповой работе. Затем, наряду с возросшим вовлечением технологий в повседневную жизнь, электронная почта стала использоваться для распространения материалов, а сами учебные материалы все больше оцифровывались. Их форма также изменилась. Использование устройств информационно-коммуникационных технологий позволило обмениваться не только обычными текстами, но и видеофильмами, звуками, радиозаписями и иллюстрациями высокого разрешения. Появились новаторские инициативы, такие как OpenCourseWare от Массачусетского технологического института (2001) и Ханская академия (2006), которые предоставили бесплатный доступ к высококачественным образовательным ресурсам и видео, которые они предоставляют. Предполагается, что официально в школьной практике в известной нам сегодня форме обратный класс был начат в 2007 году двумя американскими учителями: Джонатаном Бергманом и Аароном Самсом. Они записали свои уроки и сделали их доступными в Интернете для студентов, которые по разным причинам не могли участвовать во всех мероприятиях. Они быстро заметили, что их записи были очень популярны не только среди их собственных учеников, а форма записи уроков позволила значительно увеличить диапазон их воздействия. Одним из наиболее ярких примеров преимуществ использования метода обратного класса является случай американской школы Clintondale High School в пригороде Детройта, штат Мичиган. Учащиеся школы достигли результатов, которые поставили их в худшие 5% государственного рейтинга. Результаты оценки, проведенной в 2010 году учителями в конце первого года обучения в школе (9-й класс), показали, что процент предметов, не пройденных учениками, был очень высоким. 52% студентов не посещали занятия по английскому языку, 44% - математике, 41% - естественным наукам (биология, химия, физика) и 28% общественным наукам (экономика, история, психология, социальные знания). Кроме того, растущее число студентов-прогульщиков не прогнозировало улучшения этой статистики. Вышеуказанная ситуация вынудила директора учреждения, Грега Грина, искать нетрадиционные решения, которые могли бы повлиять на лучшие результаты его школьников и которые изменили бы их отношение к самой науке. После 20-недельного эксперимента учителя Энди Шила, возглавляющего две группы учеников: одна традиционным способом, другая - обратным классом , результаты последней группы были настолько удовлетворительными, что было решено радикальное изменение образования во всем учебном заведении. Благодаря помощи технологической компании TechSmith были разработаны методы регистрации презентаций учителей и их распределения среди студентов. Система, введенная в Клинтондейле, предполагала, что учащиеся дома будут знакомы с материалами, записанными и предоставленными им учителями, и задачами, которые они до сих пор решали дома, с которыми они будут иметь дело во время урока под присмотром учителя. Благодаря такому обращению время учителей, проводимых в непосредственном контакте со своими учениками, увеличилось в четыре раза. После года занятий, проведенных в этой форме, результаты, достигнутые учениками, резко изменились. Процент неудачных экзаменов в конце первого года обучения по английскому языку снизился до 19%, с математики до 13%, от естественных наук до 19% и от социальных наук до 9%. Школа по-прежнему использует эту систему, которая получила признание как среди преподавателей, так и среди учащихся. Случай Клинтондейл средней школы подробно описан в сайт где вы можете найти информацию о том, как обратить вспять образование на конкретном примере, мнения студентов и преподавателей о методе и, самое главное, материалы, созданные учителями в ходе изучения их предметов. Это дает возможность посторонним полностью ознакомиться с проверенным методом проведения занятий с использованием метода обращенных классов или адаптировать готовые материалы к своим урокам.

КАК ПОЛУЧИТЬ КЛАСС

Есть много способов начать работу обратного класса, потому что, как уже упоминалось, не существует официально принятой формулы, которая бы регулировала инструменты или способы реверсирования образовательного процесса. Свобода, которую мы получаем здесь, позволяет нам корректировать этот метод в зависимости от потребностей группы или предпочтений и способностей учителя. Стандартный перевернутый класс обычно ассоциируется с короткими, несколькими или несколькими минутными фильмами, подготовленными учителем, в которых в форме презентации или зарегистрированной инструкции с повествованием представлены вопросы, необходимые студентам для освоения следующих классов. Преимущества использования фильма для этой цели уже были отмечены в 2004 году Салманом Ханом, когда он руководил и записывал репетиторство своей племянницы по математике. Он объяснил, что с помощью фильма мы даем студентам возможность остановиться в любой момент, перемотать заново, чтобы заново выучить сложный для освоения фрагмент, и, прежде всего, дать им возможность вернуться к материалу в любое время. Еще одним преимуществом этой формы является то, что видео, распространяемое с использованием общедоступных и бесплатных служб, таких как YouTube или Vimeo, дает возможность другим учителям использовать его в своих классах. Кроме того, предполагается, что создание и использование образовательных материалов в виде мультимедиа все больше достается современной молодежи, которая в настоящее время живет в реалиях, отмеченных диктатом такого послания. Однако сама пленка - не самая эффективная и действенная форма материала, которую можно использовать в перевернутом классе . Доступные в настоящее время инструменты дают учителям возможность интегрировать видеоматериалы, звуковые файлы, анимацию и специальные интерактивные модули упражнений, чтобы максимально вовлечь учащегося в процесс обучения. Одним из таких инструментов для создания качественных и полностью интерактивных учебных материалов является бесплатный онлайн-редактор mInstructor. Инструмент может использоваться любым, даже без необходимости открывать счет, что дает возможность охватить широкую аудиторию этим решением, поскольку редактор может успешно использоваться учителями, учениками, студентами, репетиторами, а также всеми, кто хотел бы узнать его.

Рисунок 1. Окно редактора mInstructor.

Окно редактора mInstructor

Редактор предоставляет доступ к более чем 100 модулям, которые могут взаимодействовать друг с другом, чтобы максимизировать разнообразие образовательного материала, созданного с его использованием. Мы найдем здесь как специальные учебные модули, различные средства массовой информации и даже
элементы для добавления скриптов в JavaScript. Что чрезвычайно важно, модули для упражнений на платформе были сконструированы таким образом, чтобы соответствовать как можно большему количеству школьных предметов. Среди доступных те, которые могут быть использованы в математических, лингвистических, естественных и исторических материалах и программировании. mInstructor - очень гибкий инструмент, который отражает тот факт, что он даже позволяет вам писать свои собственные стили в CSS, что позволяет изменять графическую оболочку каждого элемента, доступного в редакторе. На веб-сайте также имеется репозиторий или конкретная база данных материалов, созданных и распространяемых самими учителями. Есть только ресурсы, которые после отправки пользователями платформы прошли проверку модератором. Использование этой процедуры позволяет быть уверенным в качестве и содержании материалов, доступных на сайте.

Рисунок 2. Репозиторий.

Тем не менее, инструмент для создания интерактивного образовательного контента - это лишь малая часть того, что можно использовать сегодня при подготовке классов с использованием метода обращенных классов . Платформа LMS (Система управления обучением) является местом для организации таких мероприятий. Поэтому ресурсы, созданные на веб-сайте mInstructor, можно экспортировать в популярный стандарт SCORM и разместить их на любой образовательной платформе, поддерживающей такие решения. В этом контексте естественным расширением редактора mInstructor является бесплатная образовательная платформа mCourser, где после создания учетной записи мы получаем доступ к инструментам, которые позволяют управлять виртуальным образованием.

Рисунок 3. Коллекции в mCourser.

Коллекции в mCourser

mCourser позволяет учителям использовать собственные учебные материалы, а также материалы, доступные на платформе во вкладке «Коллекции». Есть коммерческие издания ведущих издательств и бесплатные электронные учебники, в том числе перевод в интерактивную форму популярных государственных учебников, таких как «Наша школа» и «Наш учебник». Платформа также дает возможность организовывать и участвовать в соревнованиях. Именно на mCourse организовано польское издание Международного конкурса ИТ " бобр " Однако наиболее важной функцией описанной платформы в контексте перевернутой темы класса является то, что скрыто под вкладками «Сообщество» и «Моя школа», доступ к которым получают после регистрации. В виде платформы mCourser мы получаем инструмент для расширенной модерации школ и созданных ими классов. У нас есть возможность разрабатывать задания и тесты из материалов, доступных для преподавателей и студентов. Кроме того, используя услуги этой образовательной платформы, учитель также получает возможность генерировать отчеты по конкретным задачам, предоставляемым учащимся, а также детальную информацию о текущей успеваемости каждого из них, чтобы отслеживать их успехи и проблемы, с которыми они сталкиваются в контексте обсуждаемая тема.

Рисунок 4. Подробный отчет, сгенерированный по результатам заданий учеников.

Это решение позволяет точно диагностировать состояние знаний каждого учащегося, указать области, требующие дополнительных упражнений, и быстро отправить их.

РЕЗЮМЕ

Основным преимуществом перевернутого класса является то, что мы стремимся сделать ученика более независимым. Развитие способности индивидуально управлять собственным обучением является основой будущих усилий по самообразованию, которые в эпоху общественной информации будут приобретать все большее значение. В обратном классе ученик знакомится с материалом перед занятиями, благодаря чему он / она может индивидуально настроить скорость обучения информации в соответствии со своими способностями. Учитель, с другой стороны, освобождается от обязанности представлять материал в форме урока на уроке, и сэкономленное время можно использовать, например, для творческих дискуссий или решения проблем, которые могут дать ученикам новую тему. Кроме того, благодаря увеличению частоты прямых контактов между учеником и учителем и помощи всех образовательных платформ, педагог, который до сих пор не имел возможности тщательно изучить состояние знаний каждого ученика перед тестовой или классной работой, теперь может видеть текущую отчет о конкретных проблемах, с которыми сталкиваются его ученики. Применение метода обратного класса с использованием представленных инструментов позволяет учащимся не только учиться, читая ранее подготовленные учителем тексты или просматривая записанные им презентации, но и выполняя интерактивные упражнения. Такой способ обучения является более интересным, помогает в получении новой информации и дает возможность создавать устоявшиеся и многоуровневые знания.

источники:

  • Дж. Бергманн, А. Самс. Переверните свой класс: Международное общество технологий в образовании, Вашингтон, 2012.
  • Дж. Бишоп, М. Верлегер, Перевернутая классная комната: обзор исследования , Материалы ASEE National Conference, Vol. 30. 9. Атланта 2013.
  • С. Хан, Ханская академия, Школа без границ , Медиа Родзина, Познань 2013.
  • C. Rotellar, J. Cain, Research, Perspectives, и Posted on The Flipped Classroom , Американский журнал фармацевтического образования, 80 (2), 34/2016.
  • Отчет о состоянии образования в 2012 году, результаты, коллективная работа, Институт образовательных исследований, Варшава 2013.

Интернет-источники:

  • Т. Розенберг, «Перевернуть образование вверх ногами», New York Times, 2013 г. (http://opinionator.blogs.nytimes.com/2013/10/09/turning-education-upside-down/)
  • http://www.techsmith.com/flipped-classroom.html
  • http://flippedhighschool.com/
  • https://ocw.mit.edu
  • https://www.khanacademy.org/
  • https://www.minstructor.pl/
  • https://www.mcourser.pl/
  • http://www.bobr.edu.pl/
  • http://www.erasmusplus.org.pl/

Об авторе:

Ариэль Врона - эксперт в области образования и редактор в издательстве электронного обучения Learnetic SA, аспирант Варминско-Мазурского университета в Ольштыне. Его интересы включают электронное обучение и широкое понимание компьютеризации образования.

Текст в измененном виде появился в публикации: «Информатика в образовании, вокруг нового фонда», M. Sysło, A. Kwiatkowska (ed.), Научное издательство Университета Николая Коперника, Toruń 2017, стр. 374-387.

О школе
О школе

О школе

Школа была открыта в 1959г. Первые выпускники были выпущены в 1966 г. Учредителем является МНО РТ, Горисполком. Координаты школы: Республика Татарстан, 420012, г. Казань, ул. Муштари д.6.
История

История

Школа № 18 была создана в 1959 году, как первая школа в республике Татарстан с углублённым изучением английского языка. Реформирование школьного образования проводится в школе по
Похожие новости /   Комментарии

    Обновления сайта

    Здравствуйте. Сегодня наконец то мы обновили наш сайт. Теперь на сайте доступны библиотеки для чтения, Вы всегда можете задать вопрос администратору сайта. Получить консультацию на все интересующие вопросы. Ознакомится с новыми событиями и новостями. В дальнейшем сайт будет наполнятся свежими новостями и статьями.

    О школе

    Школа была открыта в 1959г. Первые выпускники были выпущены в 1966 г. Учредителем является МНО РТ, Горисполком. Координаты школы: Республика Татарстан, 420012, г. Казань, ул. Муштари д.6. Полное название- Средняя школа №18 с углублённым изучением английского языка Директор: Шевелёва Надия Магсутовна. Научный руководитель: Русинова Сазида Исмагиловна,

    История

    Школа № 18 была создана в 1959 году, как первая школа в республике Татарстан с углублённым изучением английского языка. Реформирование школьного образования проводится в школе по эволюционному пути, избегая резких преобразований, опасных в этой системе человеческой деятельности. С этой целью 7 лет школа работала в условиях экспериментальной площадки, где