Star Trek Voyager VR - первое демо Indie Oculus Rift для Unreal Engine 4 (скачать)

  1. Обновление 2: новая ссылка не работает Еще одна альтернатива скачать здесь.
  2. Автор демонстрации делится своими мыслями о разработке для Oculus Rift в Unreal Engine 4

Unreal Engine 4 поставляется с готовой поддержкой для   Oculus Rift   Недавно была выпущена первая демоверсия с поддержкой гарнитуры VR

Unreal Engine 4 поставляется с готовой поддержкой для Oculus Rift Недавно была выпущена первая демоверсия с поддержкой гарнитуры VR. «Демо Звездного Моста» Томаса Кадлека отправит вас на мостик «Путешественника Звездного Пути».

Обновление 2: новая ссылка не работает Еще одна альтернатива скачать здесь.

Болди Сплит Виртуальные Инфинитивы

Epic's Unreal Engine 4   отсутствует и в дикой природе и вызвал настоящий ажиотаж в сообществе разработчиков VR по нескольким причинам Epic's Unreal Engine 4 отсутствует и в дикой природе и вызвал настоящий ажиотаж в сообществе разработчиков VR по нескольким причинам. Во-первых, он поставляется с широко разрекламированной готовой поддержкой Oculus Rift, во-вторых, его низкая стоимость входа. Всего за $ 19 в месяц вы можете загружать и компилировать игры в этом ультрасовременном движке 3D-игр, и если вы захотите опубликовать конечный результат публично, Epic попросит вас заплатить 5% роялти за каждый титул, что чертовски разумно. Наконец, и самое главное, UE4 оказывается невероятно интуитивным и мощным механизмом разработки с его приятным визуальным интерфейсом сценариев и редактированием игрового мира в реальном времени, позволяющим даже тем, у кого нет опыта в программировании, поднять его и начать создавать удивительные вещи в виртуальной реальности.

И поэтому, возможно, как и ожидалось, первая домашняя книга, выпущенная из доков UE4, имеет тему Star Trek, Звездный путь: Вояджер если быть точным. Kadlec только что выпустил демо-версию под названием « Звездный Мост Демо ”, Который стремится передать мост капитана Джейнвея (не намекайте, пожалуйста) в великолепном видении Окулуса Рифто.

Я только что попробовал, и это отличный опыт Я только что попробовал, и это отличный опыт. Более того, хотя это вряд ли является упражнением в разгоне технических умений UE4, совершенно ясно, что создание чего-либо с высоким уровнем визуальной точности значительно упрощается благодаря высокополигональным и высоким текстурным возможностям движка. Запуск в турболифте, кажется, точно улавливает хорошее чувство масштаба, а справа от места ощущения ощущаются великолепно. Кажется, давно обещанная поддержка Oculus Rift действительно работает очень хорошо, по крайней мере, судя по этому беглому примеру.

До сих пор Unity 3D действительно доминировала на сцене инди-разработчиков Oculus Rift из-за ее низкой стоимости и превосходной интеграции Rift с первой стороной - действительно, она была двигателем VR, так как теперь печально известная демоверсия Tuscany вышла с первым релизом UDK от Oculus VR До сих пор Unity 3D действительно доминировала на сцене инди-разработчиков Oculus Rift из-за ее низкой стоимости и превосходной интеграции Rift с первой стороной - действительно, она была двигателем VR, так как теперь печально известная демоверсия Tuscany вышла с первым релизом UDK от Oculus VR. Но теперь, когда я сам работал с UE4, я вижу, что Unity отказывается от своей работы, конкурируя с тем, что мне кажется квантовым скачком с точки зрения доступности для разработчиков. Это невероятно обнадеживающий признак того, что многие препятствия на пути людей, желающих внести свой вклад в революцию VR, были устранены, насколько это возможно прямо сейчас, и между Unity и UE4 у кодеров для спален никогда не было меньше оправданий, чтобы встать и просто создать.

Автор демонстрации делится своими мыслями о разработке для Oculus Rift в Unreal Engine 4

Road to VR спросил Томаса, будет ли он достаточно любезен, чтобы поделиться своими чувствами и опытом Unreal Engine 4 до сих пор.

Я большой фанат Oculus Rift, фанат Star Trek и фанат Unreal Engine 4. Так что я просто решила, что смешаю все это!

Я был программистом на ac # с тех пор, как этот язык был в бета-версии примерно в 2001 году. Поэтому, когда я впервые узнал о Unity 4, я подумал, что это удивительно. Мне нравилось, как все можно было использовать повторно. Я думал, что ничто не может быть проще в использовании или более доступно для разработки игр. Тем не менее, после погружения в Unreal Engine 4, это выходит за рамки этого для меня. Это как использовать программное обеспечение из будущего .

У меня почти возникает ощущение, что я «режиссер» при работе с Unreal Engine 4. Я могу придумать идею, и через несколько минут вы можете придумать реализацию, которая выглядит действительно потрясающе.

Например, я показывал свой прогресс моей девушке. В то время у меня был статичный вид планеты на главном экране. Я просто собирался оставить это на этом. Она сказала что-то вроде: «Я не могу дождаться, чтобы увидеть, как оно движется вместе с проходящими звездами!» Это был один из тех моментов мышления: «Черт, она права, я не могу просто иметь статичный экран. Это займет много работы и, вероятно, не будет хорошо выглядеть ».

И все же, казалось бы, в мгновение ока я создал систему частиц, которая испускает растянутые белые частицы вниз по оси X, поместил камеру, которая рендерит текстуру, обращенную к излучателю, и вуаля, поместил эту текстуру в материал, а материал - в геометрию экрана просмотра. , Я получил именно тот эффект, который хотел, и мне кажется, что он имитирует внешний вид оригинального сериала.

Система материалов и чертежей одинакова, похоже, что вы описываете, что вы хотите, а не просто пишете код языка шейдеров. Реализация Oculus Rift является надежной, она выглядит великолепно, и мне очень нравится модель ценообразования, которую они используют.

-

Мы благодарим Томаса за то, что он поделился своими мыслями.

Вы можете скачать демоверсию Starship Bridge здесь , Мы надеемся, что мы продолжим эту статью, более подробно рассмотрев UE4 и то, что он привносит в VR.

О школе
О школе

О школе

Школа была открыта в 1959г. Первые выпускники были выпущены в 1966 г. Учредителем является МНО РТ, Горисполком. Координаты школы: Республика Татарстан, 420012, г. Казань, ул. Муштари д.6.
История

История

Школа № 18 была создана в 1959 году, как первая школа в республике Татарстан с углублённым изучением английского языка. Реформирование школьного образования проводится в школе по
Похожие новости /   Комментарии

    Обновления сайта

    Здравствуйте. Сегодня наконец то мы обновили наш сайт. Теперь на сайте доступны библиотеки для чтения, Вы всегда можете задать вопрос администратору сайта. Получить консультацию на все интересующие вопросы. Ознакомится с новыми событиями и новостями. В дальнейшем сайт будет наполнятся свежими новостями и статьями.

    О школе

    Школа была открыта в 1959г. Первые выпускники были выпущены в 1966 г. Учредителем является МНО РТ, Горисполком. Координаты школы: Республика Татарстан, 420012, г. Казань, ул. Муштари д.6. Полное название- Средняя школа №18 с углублённым изучением английского языка Директор: Шевелёва Надия Магсутовна. Научный руководитель: Русинова Сазида Исмагиловна,

    История

    Школа № 18 была создана в 1959 году, как первая школа в республике Татарстан с углублённым изучением английского языка. Реформирование школьного образования проводится в школе по эволюционному пути, избегая резких преобразований, опасных в этой системе человеческой деятельности. С этой целью 7 лет школа работала в условиях экспериментальной площадки, где