Интернет-магазины наводнены дизайнерскими шортами и футболками. Молодые польские спортивные бренды ждут нормализации ситуации, и импортеры, претендующие на звание польских производителей, уедут отсюда.
Мода входит в фитнес-клубы и поощряет бегунов делать покупки. Наряду с этим, как грибы растут после дождя, другие распространители леггинсы, юбки и толстовки. Они разрабатывают и производят в Польше, выпускают коллекции для следующих сезонов и рассказывают об увеличении трафика - как среди покупателей, так и в швейных комнатах, которые после тяжелых лет подняли ветер в своих парусах.
Увидеть больше
СПОРТ И МОДА:
Клиенты ожидают, что весь фитнес-набор - функциональный, красочный и дизайнерский, потому что женщина должна чувствовать себя женственной во время тренировок, - объясняет Ева Бартосевич, создатель Pretty Fitta. В этом году ее бренд выпустит три коллекции: весна-лето, осень и зима. Рис. Марек Вишневский
И возрождение
- За прошедшие годы мы убедились, что можем практиковаться во всем, потому что такая одежда будет так много носить и ходить в прачечную. Сейчас это сильно меняется, и в результате родился бизнес по производству одежды, сфокусированный на фитнесе, беге и других дисциплинах. С одной стороны, существуют массовые мировые спортивные бренды с огромными маркетинговыми бюджетами и доступностью во многих магазинах, с другой - все больше и больше небольших местных предприятий со своим собственным интернет-магазином и очень лояльными покупателями, - говорит Ева Бартосевич, основатель Pretty Fitty. ,
Ее бренд появился на этом рынке четыре года назад. Подготовка к старту заняла год.
- было трудно найти среди других Канализационные трубы, которые взяли бы на себя задачу, потому что многие заводы потеряли из-за наводнения производства из Азии. Теперь, наряду с великолепной анимацией на рынке, они также возродились, что делает наше производство намного проще, - говорит создатель Pretty Fitta.
Ее идея родилась в тренажерном зале.
- Раньше я занимался легкой атлетикой, потом прощался с соревновательным спортом и провел около десятка лет в корпорации, занимающейся разработкой продуктов и маркетингом, но в то время я регулярно занимался в свободное время. Я использовал много одежды, все еще было что-то не так - они чистили щеткой, скользили и т. Д. И чтобы я был профессионально, а из спорта и бизнеса я решил создать Pretty Fitty, - говорит Ева Бартосевич.
Десять лет назад дебютировала Несси, которая - благодаря стажировке на рынке - едва ли не старая ступенька в этой молодой части отрасли. Основное внимание уделяется бегу и ходьбе.
- Мы торговали спортивной одеждой разных брендов, импортируемых из Азии, но она не работала в нашей стране. Были жалобы, были проблемы с наличием товара. В то же время спрос на физическую активность в Польше вырос, и мы решили создать свой собственный бренд в Польше, - говорит Войцех Избицкий, один из создателей бренда Nessi.
По его мнению, многие поляки изменили свой подход к жизни - они зарабатывали на жизнь и решили, что не будут просто сидеть на работе, потому что им тоже нужен переезд.
- Женщины тоже заинтересовались спортом. Около 2-3 лет назад в спортивной одежде было много скидок - многие покупатели впервые столкнулись с этим видом одежды. Потом оказалось, что выбранные ими товары не всегда были успешными в долгосрочной перспективе, некоторые искали что-то другое - и поэтому они были к нам. Все это означало, что произошел рыночный бум, - говорит Войцех Избицкий.
перетасовка
Он добавляет, что сейчас рынок должен стабилизироваться.
- Пять лет назад мы выпустили красочные леггинсы. В то время на рынке можно было найти только черное и серое. Это удивило. Сегодня спрос на продукты с яркими узорами настолько велик, что привлекает многих не очень честных игроков. Некоторые компании заказывают крупные детали в Азии, переупаковывают и маркируют их в Польше - и продают их как отечественное производство. Они могут предлагать разные цены, но и низкого качества, поэтому обескуражить клиента. Сам полиэстер, на котором основана промышленность, встречается в десятках тысяч версий. Это один из способов спасти и испортить рынок, - объясняет Войцех Избицкий.
Ева Бартосевич говорит о том же.
- В течение двух лет было огромное количество брендов, предлагающих товары, которые, вероятно, импортированы - вопреки декларациям производителей. Леггинсы - это основной продукт, и это отличная ценовая война. Я знаю производственные затраты в стране, и я знаю, что цена, предложенная для них, должна быть сброшена - или создана в Азии. Рынок, однако, его пересмотрит. Наверное, это вопрос нескольких лет, - говорит Ева Бартосевич.
Войцех Избицки объясняет, что импорт потребителей из Азии, который скрыт потребителем, также добавляет к тому, что вам больше не нужно заказывать огромное количество товаров.
- Когда мы начинали, минимальный заказ был около 3 тысяч. пара леггинсы. Сейчас это 200-300 штук, что делает создание собственного бренда гораздо более достижимым для многих потенциальных предпринимателей. В результате на рынке много леггинсов. Потребуется некоторое время, чтобы все больше и больше клиентов увидели разницу между этими продуктами. Через несколько лет этот разлив закончится, и несколько компаний останутся здесь, - добавляет совладелец Несси.
Преимущество местного бизнеса
Ewa Bartosiewicz утверждает, что преимущество брендов, шьющих на месте, заключается в возможности быстро производить дополнительные партии товаров или слегка модифицировать их - в соответствии с пожеланиями клиентов.
- Таким образом, мы выпустили юбку с чуть более длинными шортами, потому что именно этого просил потребитель. Мы даже не успели сделать профессиональную модную фотосессию, только быстрые фотографии для нужд интернет-магазина, потому что скорость доставки имела решающее значение. Это также канал продаж, который является ключом к успеху - внедрение такой коллекции в стационарных магазинах займет несравненно больше времени и будет означать значительно более высокие затраты, которые должны будут привести к ценам на продукты, - говорит Ева Бартосевич.
- Именно развитие Интернета позволило появиться мелким производителям. Мы никогда не сможем размещать рекламу на телевидении, как глобальные бренды, но интернет позволил довольно неплохо продвинуться за относительно небольшие суммы денег, - добавляет Войцех Избицки.
Но созданный им бренд был доступен в течение года в магазинах одной из спортивных сетей.
- Мы расстались, потому что ритейлер решил, что он сосредоточится на разработке предложения глобальных игроков, - говорит соучредитель Nessi.
Он указывает, что он также открыт для зарубежных рынков. Продукты Nessi продаются через Интернет, среди прочего в Чехии и Словакии, Германии, Дании и Великобритании.
Примите участие в конференции «e-Customer e-Customer Journey», 6-7 июня 2018 года, Варшава >>
© ℗
Добавить комментарий!