Возврат рынка леггинсов

Интернет-магазины наводнены дизайнерскими шортами и футболками. Молодые польские спортивные бренды ждут нормализации ситуации, и импортеры, претендующие на звание польских производителей, уедут отсюда.

Мода входит в фитнес-клубы и поощряет бегунов делать покупки. Наряду с этим, как грибы растут после дождя, другие распространители леггинсы, юбки и толстовки. Они разрабатывают и производят в Польше, выпускают коллекции для следующих сезонов и рассказывают об увеличении трафика - как среди покупателей, так и в швейных комнатах, которые после тяжелых лет подняли ветер в своих парусах.

Они разрабатывают и производят в Польше, выпускают коллекции для следующих сезонов и рассказывают об увеличении трафика - как среди покупателей, так и в швейных комнатах, которые после тяжелых лет подняли ветер в своих парусах

Увидеть больше

СПОРТ И МОДА:

Клиенты ожидают, что весь фитнес-набор - функциональный, красочный и дизайнерский, потому что женщина должна чувствовать себя женственной во время тренировок, - объясняет Ева Бартосевич, создатель Pretty Fitta. В этом году ее бренд выпустит три коллекции: весна-лето, осень и зима. Рис. Марек Вишневский

И возрождение

- За прошедшие годы мы убедились, что можем практиковаться во всем, потому что такая одежда будет так много носить и ходить в прачечную. Сейчас это сильно меняется, и в результате родился бизнес по производству одежды, сфокусированный на фитнесе, беге и других дисциплинах. С одной стороны, существуют массовые мировые спортивные бренды с огромными маркетинговыми бюджетами и доступностью во многих магазинах, с другой - все больше и больше небольших местных предприятий со своим собственным интернет-магазином и очень лояльными покупателями, - говорит Ева Бартосевич, основатель Pretty Fitty. ,

Ее бренд появился на этом рынке четыре года назад. Подготовка к старту заняла год.

- было трудно найти среди других Канализационные трубы, которые взяли бы на себя задачу, потому что многие заводы потеряли из-за наводнения производства из Азии. Теперь, наряду с великолепной анимацией на рынке, они также возродились, что делает наше производство намного проще, - говорит создатель Pretty Fitta.

Ее идея родилась в тренажерном зале.

- Раньше я занимался легкой атлетикой, потом прощался с соревновательным спортом и провел около десятка лет в корпорации, занимающейся разработкой продуктов и маркетингом, но в то время я регулярно занимался в свободное время. Я использовал много одежды, все еще было что-то не так - они чистили щеткой, скользили и т. Д. И чтобы я был профессионально, а из спорта и бизнеса я решил создать Pretty Fitty, - говорит Ева Бартосевич.

Десять лет назад дебютировала Несси, которая - благодаря стажировке на рынке - едва ли не старая ступенька в этой молодой части отрасли. Основное внимание уделяется бегу и ходьбе.

- Мы торговали спортивной одеждой разных брендов, импортируемых из Азии, но она не работала в нашей стране. Были жалобы, были проблемы с наличием товара. В то же время спрос на физическую активность в Польше вырос, и мы решили создать свой собственный бренд в Польше, - говорит Войцех Избицкий, один из создателей бренда Nessi.

По его мнению, многие поляки изменили свой подход к жизни - они зарабатывали на жизнь и решили, что не будут просто сидеть на работе, потому что им тоже нужен переезд.

- Женщины тоже заинтересовались спортом. Около 2-3 лет назад в спортивной одежде было много скидок - многие покупатели впервые столкнулись с этим видом одежды. Потом оказалось, что выбранные ими товары не всегда были успешными в долгосрочной перспективе, некоторые искали что-то другое - и поэтому они были к нам. Все это означало, что произошел рыночный бум, - говорит Войцех Избицкий.

перетасовка

Он добавляет, что сейчас рынок должен стабилизироваться.

- Пять лет назад мы выпустили красочные леггинсы. В то время на рынке можно было найти только черное и серое. Это удивило. Сегодня спрос на продукты с яркими узорами настолько велик, что привлекает многих не очень честных игроков. Некоторые компании заказывают крупные детали в Азии, переупаковывают и маркируют их в Польше - и продают их как отечественное производство. Они могут предлагать разные цены, но и низкого качества, поэтому обескуражить клиента. Сам полиэстер, на котором основана промышленность, встречается в десятках тысяч версий. Это один из способов спасти и испортить рынок, - объясняет Войцех Избицкий.

Ева Бартосевич говорит о том же.

- В течение двух лет было огромное количество брендов, предлагающих товары, которые, вероятно, импортированы - вопреки декларациям производителей. Леггинсы - это основной продукт, и это отличная ценовая война. Я знаю производственные затраты в стране, и я знаю, что цена, предложенная для них, должна быть сброшена - или создана в Азии. Рынок, однако, его пересмотрит. Наверное, это вопрос нескольких лет, - говорит Ева Бартосевич.

Войцех Избицки объясняет, что импорт потребителей из Азии, который скрыт потребителем, также добавляет к тому, что вам больше не нужно заказывать огромное количество товаров.

- Когда мы начинали, минимальный заказ был около 3 тысяч. пара леггинсы. Сейчас это 200-300 штук, что делает создание собственного бренда гораздо более достижимым для многих потенциальных предпринимателей. В результате на рынке много леггинсов. Потребуется некоторое время, чтобы все больше и больше клиентов увидели разницу между этими продуктами. Через несколько лет этот разлив закончится, и несколько компаний останутся здесь, - добавляет совладелец Несси.

Преимущество местного бизнеса

Ewa Bartosiewicz утверждает, что преимущество брендов, шьющих на месте, заключается в возможности быстро производить дополнительные партии товаров или слегка модифицировать их - в соответствии с пожеланиями клиентов.

- Таким образом, мы выпустили юбку с чуть более длинными шортами, потому что именно этого просил потребитель. Мы даже не успели сделать профессиональную модную фотосессию, только быстрые фотографии для нужд интернет-магазина, потому что скорость доставки имела решающее значение. Это также канал продаж, который является ключом к успеху - внедрение такой коллекции в стационарных магазинах займет несравненно больше времени и будет означать значительно более высокие затраты, которые должны будут привести к ценам на продукты, - говорит Ева Бартосевич.

- Именно развитие Интернета позволило появиться мелким производителям. Мы никогда не сможем размещать рекламу на телевидении, как глобальные бренды, но интернет позволил довольно неплохо продвинуться за относительно небольшие суммы денег, - добавляет Войцех Избицки.

Но созданный им бренд был доступен в течение года в магазинах одной из спортивных сетей.

- Мы расстались, потому что ритейлер решил, что он сосредоточится на разработке предложения глобальных игроков, - говорит соучредитель Nessi.

Он указывает, что он также открыт для зарубежных рынков. Продукты Nessi продаются через Интернет, среди прочего в Чехии и Словакии, Германии, Дании и Великобритании.

Примите участие в конференции «e-Customer e-Customer Journey», 6-7 июня 2018 года, Варшава >>

© ℗

О школе
О школе

О школе

Школа была открыта в 1959г. Первые выпускники были выпущены в 1966 г. Учредителем является МНО РТ, Горисполком. Координаты школы: Республика Татарстан, 420012, г. Казань, ул. Муштари д.6.
История

История

Школа № 18 была создана в 1959 году, как первая школа в республике Татарстан с углублённым изучением английского языка. Реформирование школьного образования проводится в школе по
Похожие новости /   Комментарии

    Обновления сайта

    Здравствуйте. Сегодня наконец то мы обновили наш сайт. Теперь на сайте доступны библиотеки для чтения, Вы всегда можете задать вопрос администратору сайта. Получить консультацию на все интересующие вопросы. Ознакомится с новыми событиями и новостями. В дальнейшем сайт будет наполнятся свежими новостями и статьями.

    О школе

    Школа была открыта в 1959г. Первые выпускники были выпущены в 1966 г. Учредителем является МНО РТ, Горисполком. Координаты школы: Республика Татарстан, 420012, г. Казань, ул. Муштари д.6. Полное название- Средняя школа №18 с углублённым изучением английского языка Директор: Шевелёва Надия Магсутовна. Научный руководитель: Русинова Сазида Исмагиловна,

    История

    Школа № 18 была создана в 1959 году, как первая школа в республике Татарстан с углублённым изучением английского языка. Реформирование школьного образования проводится в школе по эволюционному пути, избегая резких преобразований, опасных в этой системе человеческой деятельности. С этой целью 7 лет школа работала в условиях экспериментальной площадки, где