Компетентные центры COMET для превосходных технологий

Программа COMET способствует развитию центров передового опыта, центральным элементом которых является исследовательская программа высокого уровня, совместно определяемая промышленностью и наукой.

НОВОСТИ:

> Первый звонок для модулей COMET : Начало тендера 24 апреля 2018 года

> 4-й конкурс тендерных центров COMET (K2) : Начало тендера 24 апреля 2018 года

> 5. Запрос предложений Центров КОМЕТ (К1) : 3 новых центра COMET (K1) рекомендованы к финансированию

> 7. Конкурсные проекты COMET. : Одобрено 9 проектов


КОМЕТА - Программа Центра Компетенции

С 1998 года Центры компетенций Kplus, K_ind, K_net разработали центральные исследовательские компетенции в сотрудничестве между наукой и промышленностью в 45 центрах и сетях в Австрии, составляя карту высококачественных исследовательских узлов.


С самого начала программы КОМЕТ понимал себя как инновационное дальнейшее развитие этих предшествующих программ. Главной мотивацией для продолжения COMET после 2016 года является развитие новых компетенций и усиление интернационализации как качественной характеристики отличных совместных исследований. Объединение этих компетенций в одном центре и общее определение перспективных тем наукой и промышленностью должно дать новые исследовательские импульсы, привести к увеличению передачи технологий и укрепить инновационный потенциал компаний. Новые продукты, процессы и сервисные инновации должны быть созданы. В этом смысле COMET является важным фактором для укрепления исследовательского центра и делового положения Австрии.

Строки программы

Для реализации COMET запланированы 3 программные строки, в результате чего форматы «COMET center (K1 или K2)» и «COMET project» (ранее «K project») были расширены строкой «COMET module» для включения новых. Установите ориентированные на будущее темы с особенно рискованными исследованиями.

Владельцы программы / покровители Владельцы программы / покровители   Целевая группа Малые и средние предприятия (МСП), Крупные предприятия (СП), Университеты, Университеты прикладных наук, Центры компетенций, Исследовательские институты Тип предложения Поддержка Инструмент финансирования   центр компетенции   ,   платформы   тема Целевая группа Малые и средние предприятия (МСП), Крупные предприятия (СП), Университеты, Университеты прикладных наук, Центры компетенций, Исследовательские институты Тип предложения Поддержка Инструмент финансирования центр компетенции , платформы тема

Инновационные услуги, общество, информационные технологии, карьера в исследованиях, науки о жизни, материалы и производство, мобильность, безопасность, окружающая среда и энергия, космос, другие темы

FFG область

О школе
О школе

О школе

Школа была открыта в 1959г. Первые выпускники были выпущены в 1966 г. Учредителем является МНО РТ, Горисполком. Координаты школы: Республика Татарстан, 420012, г. Казань, ул. Муштари д.6.
История

История

Школа № 18 была создана в 1959 году, как первая школа в республике Татарстан с углублённым изучением английского языка. Реформирование школьного образования проводится в школе по
Похожие новости /   Комментарии

    Обновления сайта

    Здравствуйте. Сегодня наконец то мы обновили наш сайт. Теперь на сайте доступны библиотеки для чтения, Вы всегда можете задать вопрос администратору сайта. Получить консультацию на все интересующие вопросы. Ознакомится с новыми событиями и новостями. В дальнейшем сайт будет наполнятся свежими новостями и статьями.

    О школе

    Школа была открыта в 1959г. Первые выпускники были выпущены в 1966 г. Учредителем является МНО РТ, Горисполком. Координаты школы: Республика Татарстан, 420012, г. Казань, ул. Муштари д.6. Полное название- Средняя школа №18 с углублённым изучением английского языка Директор: Шевелёва Надия Магсутовна. Научный руководитель: Русинова Сазида Исмагиловна,

    История

    Школа № 18 была создана в 1959 году, как первая школа в республике Татарстан с углублённым изучением английского языка. Реформирование школьного образования проводится в школе по эволюционному пути, избегая резких преобразований, опасных в этой системе человеческой деятельности. С этой целью 7 лет школа работала в условиях экспериментальной площадки, где