Многие думают, что Фанта из Америки. Но оранжевая сестра Кока-Колы родом из Рура.
КЛАССИК: Кольцевая бутылка
ГЕРМАНИЯ в 1940 году, в одном из самых глубоких моментов своей истории: под властью Гитлера, в разгар войны, враги с бывшими друзьями и торговыми партнерами. Coca-Cola Германия сталкивается с серьезной проблемой: импорт концентрата кока-колы запрещен, а все сырье ограничено. Макс Кит, управляющий директор Coca-Cola GmbH в Эссене, должен что-то сделать, чтобы компания не погибла.
Макс Кит, управляющий директор Coca-Cola в Германии до 1968 года
Управляющий назначает Шетелиг, главный химик Coca-Cola в Германии, ищет альтернативу. Новый безалкогольный напиток должен быть сделан из доступных ингредиентов. Выбор не велик. Тем удивительнее результат: Шетелиг делает лимонад из сыворотки и яблочной мякоти.
FANTAsie не знает границ: логотипы Fanta со временем
Яблоки легко растут в Германии, а сыворотка становится побочным продуктом производства сыра и творога даже во время войны. Результат - освежающий, слегка сладкий фруктовый вкус. Ему просто нужно имя.
НАЧАЛО: историческая реклама Fanta и Coca-Cola
Броский и позитивный должно быть имя. Напиток должен быть веселым и вкусным. Даже при назывании веселье не слишком короткое. Макс Кит называет соревнование имен среди штата. Поскольку новый напиток обладает оригинальным рецептом и фантастическим вкусом, победителем конкурса в конце концов становится Фанта. Фэнтезийное слово, которое должно доставить рекламной индустрии массу удовольствия. И это сразу понимается на большинстве языков. В 1941 году Fanta зарегистрирована как немецкий товарный знак.
Запах, Проверить, Купить: Fanta Реклама из Нидерландов
После войны другие виды сырья постепенно снова становятся доступны, рецепт может быть доработан. 1949 Fanta зарегистрирована как торговая марка в США. С этого момента права на название принадлежат компании Coca-Cola. В Германии компания выигрывает в то время от того, что Fanta была введена в годы войны, хотя первоначально как временная и временная.
Инфраструктура для распространения безалкогольных напитков находится на удивительно высоком уровне в послевоенные годы. Если бы Фанта не была изобретена и успешно продавалась, то, вероятно, эту работу пришлось бы полностью перестроить после войны. Так что Кит может беспрепятственно продолжать деловые отношения довоенных лет. Кит никогда не был в партии и в остальном не занимался политикой. Его интересует его компания.
WINGED: Фанта взлетает в Испании
Фанта продолжает развиваться. Она достигла двух других рубежей в 1955 году. Coca-Cola Italy экспериментировала в Неаполе с новым рецептом апельсина, который должен был преобладать позже. Когда мы говорим о Fanta сегодня, мы имеем в виду самую популярную в мире апельсиновую соду, а не оригинальный напиток из сыворотки и яблочного сока. Второй большой успех удастся в 1955 году с упаковкой.
«РЕКЛАМА С ОПТОСОЗОМ» была в порядке вещей в 1967 году
Французский звездный дизайнер Раймон Лоуи создает знаменитую коричнево-коричневую бутылочку с кольцами Fanta. Дизайн, который идеально сочетается с напитком хорошего настроения, в то же время простой и функциональный. Темное стекло защищает ингредиенты от света, а горизонтальные кольца делают бутылку отличительной и удобной. Гениальный ход. Fanta была запущена в Австралии в 1955 году, а год спустя в США. В 1960 году Fanta бурлит в 36 странах, с 1979 года в Советском Союзе, с 1984 года в Китае.
ОСТОРОЖНО СМОТРЕТЬ на почти пустую бутылку: Fanta в Японии
Fanta оправдывает свое причудливое имя в следующие десятилетия. Fanta Orange является самым популярным ароматом и делает его триумфальное шествие по всему миру. Конец 60-х приближается Фанта лимон Кроме того, в 80-х это становится действительно диким.
WILDE 80-х годов: свет Coca-Cola был представлен в 1982 году, свет Fanta в 1986 году
С 2007 года Fanta Zero доступна как версия с пониженным содержанием калорий. Сегодня Фанта пьют в 200 странах с большим разнообразием вкусов.
ИСТОРИЧЕСКИЕ: Фанта реклама из Норвегии
Был - и до сих пор нет - один сегодня Фрукты по всему миру который не нашел пути в бутылку Фанты. Тем не менее, Fanta Orange остается Fanta.
Но воображение не знает границ. Новые ароматы и ноль вариаций, новые дизайны бутылок и римейки логотипов. Иногда даже самим фанатам разрешается протянуть руку, как в Fanta Flavor Battle "Или на Витая бутылка , Фанта всегда выглядит молодой. А тем, кто моложе, чем молод, всегда знакомы. Просто напиток с историей.
Привет 2018! Текущая бутылка Фанта
Добавить комментарий!