Главная Новости

Академия дпо дистанционное обучение. дополнительное

Опубликовано: 29.06.2023

Как известно, оценивание выявляет пробелы в знаниях и повышает мотивацию учащихся к обучению. Также учитель и ученик могут совместно разработать план дополнительных мероприятий для улучшения своей успеваемости на уроке. Во время карантина в этом учебном году учебные достижения учащихся 2-11 классов будут определяться и оцениваться посредством формативного оценивания. А в 1 классе оценки нет. Хочу еще раз напомнить, что формирующее оценивание проводится для контроля за успеваемостью учащихся и дальнейшего создания дифференцированной работы на уроке», — сказал он.

Глава правления отметил, что первый квартал практически завершен.

"В связи с этим суммативное оценивание обучающихся по изучаемому разделу началось с 5 октября, а оценивание за семестр - с 28 октября. По каждому оцениваемому предмету - сводная оценка за 1 раздел и сводная оценка за 1 семестр. Предметы для оценки учебных достижений учащихся определяются в соответствии с планом воспитательной работы школы. Кроме того, суммативное оценивание не проводится по следующим учебным предметам: «Самопознание», «Художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура», «Предпринимательство и основы бизнеса», «Графика и дизайн», « Общество и религия», «Начальная военно-техническая подготовка» и «Информатика для начальных классов». Обращает на себя внимание ситуация, что для детей с особыми медицинскими потребностями, находящихся на домашнем обучении, педагог готовит индивидуальное задание с учетом нагрузки и пройденного материала», — рассказала Шолпан Кадырова.

По его словам, ежеквартальная суммативная оценка выставляется по результатам формирующего оценивания, раздельного оценивания и семестрового оценивания, т. е. студенты учитываются при оценивании учебных достижений в течение семестра.

Сводные результаты оценивания предоставляются учащимся и родителям в бумажном или электронном виде. При формирующем оценивании преподаватель ежедневно фиксирует в журнале прогресс учебных достижений обучающихся в виде баллов по отчету, размещенному в электронном дневнике Дневника.

Максимальная оценка за формативное оценивание – не более 10 баллов. При этом 1-3 балла соответствуют низкоуровневым измерениям (от 10% до 30%). Такая оценка выставляется в том случае, если студент допускает ошибки, не делает выводов по отзывам преподавателя, не может выполнить задания самостоятельно.

А диапазон 4-7 баллов соответствует показателям среднего уровня (от 40% до 70%). Данная оценка выставляется, когда учащийся может допускать ошибки, иногда возникают трудности при самостоятельном выполнении заданий. 8-10 баллов - высокий уровень (от 80% до 100%).

При этом учащийся может допускать мелкие неточности при выполнении заданий, может самостоятельно выполнять задания, объяснять и обосновывать ответы.

«Таким образом, ежеквартальная оценка – это средний балл формирующего оценивания, по результатам сводного оценивания по отделам и кварталам соответственно устанавливаются 25, 25 и 50 процентов. В связи с этим хотелось бы отметить, что от родителей учащихся поступило несколько вопросов относительно объективности оценивания результатов обучения. Поэтому хочу напомнить, что в случае возникновения подобных проблем модерация будет проводиться не позднее, чем за сутки до итоговой оценки за квартал», — сообщил глава правления.

.
avatar
Емина Аягоз Борисовна
Емина Аягоз Борисовна
Опубликовано: 29.06.2023 | Исправлено: 29.06.2023



Василь Васильевич (Россия)
29.06.2023 в 15:46
Шолпан Кадырова, начальник управления образования города Нур-Султан, объяснила, как оцениваются учебные достижения школьников, сообщает KazInformation, рекомендую изучить academydpo.org.

"Одним из важнейших вопросов при дистанционном обучении является оценка учебных достижений учащихся

О школе
О школе

О школе

Школа была открыта в 1959г. Первые выпускники были выпущены в 1966 г. Учредителем является МНО РТ, Горисполком. Координаты школы: Республика Татарстан, 420012, г. Казань, ул. Муштари д.6.
История

История

Школа № 18 была создана в 1959 году, как первая школа в республике Татарстан с углублённым изучением английского языка. Реформирование школьного образования проводится в школе по
Похожие новости /   Комментарии

    Обновления сайта

    Здравствуйте. Сегодня наконец то мы обновили наш сайт. Теперь на сайте доступны библиотеки для чтения, Вы всегда можете задать вопрос администратору сайта. Получить консультацию на все интересующие вопросы. Ознакомится с новыми событиями и новостями. В дальнейшем сайт будет наполнятся свежими новостями и статьями.

    О школе

    Школа была открыта в 1959г. Первые выпускники были выпущены в 1966 г. Учредителем является МНО РТ, Горисполком. Координаты школы: Республика Татарстан, 420012, г. Казань, ул. Муштари д.6. Полное название- Средняя школа №18 с углублённым изучением английского языка Директор: Шевелёва Надия Магсутовна. Научный руководитель: Русинова Сазида Исмагиловна,

    История

    Школа № 18 была создана в 1959 году, как первая школа в республике Татарстан с углублённым изучением английского языка. Реформирование школьного образования проводится в школе по эволюционному пути, избегая резких преобразований, опасных в этой системе человеческой деятельности. С этой целью 7 лет школа работала в условиях экспериментальной площадки, где
rss