Опубликовано: 22.02.2022
Я работаю тренером и лектором по управлению проектами более 10 лет и замечаю следующую закономерность: участники этих курсов все больше осознают свои потребности и нуждаются в всесторонней поддержке в развитии карьеры, глядите MBA в СПб, а не только вдохновения или упражнения, которые хорошо заполнят их время во время воссоединения на следующих выходных. В этой статье я поделюсь с вами размышлениями: большинство программ последипломного образования и MBA у нас не имеют должным образом интегрированной учебной программы.
То есть работа, поставленная в конкретное определение взаимосвязи между последовательными модулями, предоставленными отдельными лекторами, так что учебная программа может с гордостью называться ПРОГРАММОЙ, лекторы должны встретиться и определить объем своих модулей и элементов что будет перекрываться. Те, кто изучал управление проектами, больше знают об этой проблеме, а третий лектор показал, как подготовить WBS (Work Division Structure). Конечно, в этом может быть ценность того, что другой лектор-практик покажет новый способ использования данного инструмента в примерном контексте, и на мгновение снова станет интересно, когда старый добрый WBS снова будет показан в действии. Однако оказывается, что студенты все чаще жалуются на то, что программа представляет собой набор выступлений практиков, которые никак не обсуждали свою программу и не следили за тем, чтобы она была должным образом интегрирована. И речь идет не о рассылке координатором исследования отдельным участникам ссылки на google docs с программой, а о тщательном мозговом штурме: «как сделать отличный образовательный продукт в рамках доверенного времени».
Потому что на рынке большая конкуренция и стандартная программа последипломного образования должна ужиматься в финансовом плане. И группы могут поредеть по количеству участников.
Спросите у организатора, все ли ключевые лекторы имели возможность встретиться и вместе обсудить учебную программу, и поэтому она интегрирована.
Системное решение состоит в том, чтобы просто выделить бюджет на эту работу. Создатель области обучения должен создать надежную доску учебных программ и поместить работу в интеграцию продукта, которая не должна сводиться к поспешно завершенным учебным программам. Ключевые лекторы должны иметь возможность встретиться и обсудить диапазоны своих курсов, чтобы обеспечить гармоничную интеграцию.