Главная Новости

MBA

Опубликовано: 22.02.2022

MBA

Я работаю тренером и лектором по управлению проектами более 10 лет и замечаю следующую закономерность: участники этих курсов все больше осознают свои потребности и нуждаются в всесторонней поддержке в развитии карьеры, глядите MBA в СПб, а не только вдохновения или упражнения, которые хорошо заполнят их время во время воссоединения на следующих выходных. В этой статье я поделюсь с вами размышлениями: большинство программ последипломного образования и MBA у нас не имеют должным образом интегрированной учебной программы.

В чем проблема?

То есть работа, поставленная в конкретное определение взаимосвязи между последовательными модулями, предоставленными отдельными лекторами, так что учебная программа может с гордостью называться ПРОГРАММОЙ, лекторы должны встретиться и определить объем своих модулей и элементов что будет перекрываться. Те, кто изучал управление проектами, больше знают об этой проблеме, а третий лектор показал, как подготовить WBS (Work Division Structure). Конечно, в этом может быть ценность того, что другой лектор-практик покажет новый способ использования данного инструмента в примерном контексте, и на мгновение снова станет интересно, когда старый добрый WBS снова будет показан в действии. Однако оказывается, что студенты все чаще жалуются на то, что программа представляет собой набор выступлений практиков, которые никак не обсуждали свою программу и не следили за тем, чтобы она была должным образом интегрирована. И речь идет не о рассылке координатором исследования отдельным участникам ссылки на google docs с программой, а о тщательном мозговом штурме: «как сделать отличный образовательный продукт в рамках доверенного времени».

Почему это происходит?

Потому что на рынке большая конкуренция и стандартная программа последипломного образования должна ужиматься в финансовом плане. И группы могут поредеть по количеству участников.

Как избежать этой проблемы?

Спросите у организатора, все ли ключевые лекторы имели возможность встретиться и вместе обсудить учебную программу, и поэтому она интегрирована.

Как это исправить системно?

Системное решение состоит в том, чтобы просто выделить бюджет на эту работу. Создатель области обучения должен создать надежную доску учебных программ и поместить работу в интеграцию продукта, которая не должна сводиться к поспешно завершенным учебным программам. Ключевые лекторы должны иметь возможность встретиться и обсудить диапазоны своих курсов, чтобы обеспечить гармоничную интеграцию.

avatar
Емина Аягоз Борисовна
Емина Аягоз Борисовна
Опубликовано: 22.02.2022 | Исправлено: 22.02.2022



Salam Vachagin
22.02.2022 в 15:40
Были созданы отряды военной подготовки, обучение в Академическом легионе приобрело более широкую форму, усилилось сотрудничество с оборонными организациями. Но больше всего упростился набор в армию - это два года Бюро по Программе "Стань солдатом РП" в двух словах. Как это воспринимается бенефициарами ведомственных программ?

Все комментарии
О школе
О школе

О школе

Школа была открыта в 1959г. Первые выпускники были выпущены в 1966 г. Учредителем является МНО РТ, Горисполком. Координаты школы: Республика Татарстан, 420012, г. Казань, ул. Муштари д.6.
История

История

Школа № 18 была создана в 1959 году, как первая школа в республике Татарстан с углублённым изучением английского языка. Реформирование школьного образования проводится в школе по
Похожие новости /   Комментарии

    Обновления сайта

    Здравствуйте. Сегодня наконец то мы обновили наш сайт. Теперь на сайте доступны библиотеки для чтения, Вы всегда можете задать вопрос администратору сайта. Получить консультацию на все интересующие вопросы. Ознакомится с новыми событиями и новостями. В дальнейшем сайт будет наполнятся свежими новостями и статьями.

    О школе

    Школа была открыта в 1959г. Первые выпускники были выпущены в 1966 г. Учредителем является МНО РТ, Горисполком. Координаты школы: Республика Татарстан, 420012, г. Казань, ул. Муштари д.6. Полное название- Средняя школа №18 с углублённым изучением английского языка Директор: Шевелёва Надия Магсутовна. Научный руководитель: Русинова Сазида Исмагиловна,

    История

    Школа № 18 была создана в 1959 году, как первая школа в республике Татарстан с углублённым изучением английского языка. Реформирование школьного образования проводится в школе по эволюционному пути, избегая резких преобразований, опасных в этой системе человеческой деятельности. С этой целью 7 лет школа работала в условиях экспериментальной площадки, где
rss