Главная Новости

Я Класс

Опубликовано: 09.11.2021

Я Класс

1. Утвердить прилагаемую Типовую специальную общеобразовательную программу обучения.

 

2. Управлению среднего образования (Санатова М.Т.) довести данный приказ до областного, Астанинского и городского управления образования.

3. Контроль за исполнением данного поручения возложить на вице-министра К.Н. Назначить Шамшидиновой.

 

 

 

 

 


Программа специального образования


Вспомогательные для школ

Стандартные учебные программы специальных образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями сгруппированы в 14 сборников.

В сборник включены образовательные программы для умственно отсталых детей «Знакомство с окружающей средой», «Человек и общество», «Казахский язык», «Русский язык» и «Знакомство с окружающей средой» для детей с умеренной умственной отсталостью.
ВВЕДЕНИЕ В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
1–5 классы
 

Программа 2-й части общеобразовательной школы рассчитана на детей с средней умственной отсталостью. Дети этой категории клинически и психологически разнообразны. При умеренных психических расстройствах важны биологические факторы из-за недоразвития мозга или его органических повреждений. У таких особей медленные темпы психологического, речевого и моторного развития. Они поздно осваивают навыки самообслуживания и имеют плохое школьное образование. В них необходимые нормы поведения формируются в процессе повторных упражнений. Дети с умеренными интеллектуальными нарушениями очень плохо разбираются в окружающей среде, поэтому основная задача «Введения» - научить детей простому пониманию природы, повысить и систематизировать их понимание предметов и явлений в ближайшем окружении, а также формирование правильного поведения. Программа включает студентов о живой и мертвой природе,о работе людей на в разное время года. Предоставляется информация о некоторых местных растениях, домашних и диких животных, а также об организации мониторинга сезонных явлений в природе.


Основные задачи дисциплины:

Развивать необходимую гибкость и навыки для практической ориентации в окружающем мире;

Развитие и формирование социальных навыков и компетенций;

формирование способов взаимодействия с веществами с учетом вида использования;

Развивайте способность общаться с окружающими вас людьми с помощью языка и других занятий;

культурная, социальная и социальная адаптация;

предоставить возможность познакомиться с близлежащими социально-культурными центрами и познакомить студентов с различными Подготовка к ролям ;

Создание возможностей для изучения природы и формирование ответственного отношения к природе.

Преподаватель выбирает вид и метод работы, начиная с планирования. В этом случае он использует следующие дидактические принципы :

всестороннее образование ребенка и оказание ему эффективной и специализированной помощи;

Адаптировать педагогические подходы к возможностям и потребностям учащихся и окружающей среды;

индивидуальность методов, дидактических пособий, темп работы;

наличие учебных материалов ;

постепенное увеличение сложности;

активное и осознанное участие ребенка в процессе обучения;

Демонстрация и универсальность примеров;

комплексное взаимодействие (внутренние и междисциплинарные отношения, взаимодействие специалистов);

Формирование устойчивых достижений и умение их использовать (логичное размещение материала, прочитайте Я Класс, постоянное закрепление полученных знаний и навыков, их применение в повседневной жизни).

avatar
Емина Аягоз Борисовна
Емина Аягоз Борисовна
Опубликовано: 09.11.2021 | Исправлено: 09.11.2021



Шарвин Волк Артемович
09.11.2021 в 22:20
Проект как метод, используемый в гражданском образовании, означает комплексную задачу, выполняемую самими учащимися, подготовленную и согласованную учителем. Как правило, из-за своего размера это делается группами студентов, хотя есть много примеров индивидуальных проектов.

Все комментарии
О школе
О школе

О школе

Школа была открыта в 1959г. Первые выпускники были выпущены в 1966 г. Учредителем является МНО РТ, Горисполком. Координаты школы: Республика Татарстан, 420012, г. Казань, ул. Муштари д.6.
История

История

Школа № 18 была создана в 1959 году, как первая школа в республике Татарстан с углублённым изучением английского языка. Реформирование школьного образования проводится в школе по
Похожие новости /   Комментарии

    Обновления сайта

    Здравствуйте. Сегодня наконец то мы обновили наш сайт. Теперь на сайте доступны библиотеки для чтения, Вы всегда можете задать вопрос администратору сайта. Получить консультацию на все интересующие вопросы. Ознакомится с новыми событиями и новостями. В дальнейшем сайт будет наполнятся свежими новостями и статьями.

    О школе

    Школа была открыта в 1959г. Первые выпускники были выпущены в 1966 г. Учредителем является МНО РТ, Горисполком. Координаты школы: Республика Татарстан, 420012, г. Казань, ул. Муштари д.6. Полное название- Средняя школа №18 с углублённым изучением английского языка Директор: Шевелёва Надия Магсутовна. Научный руководитель: Русинова Сазида Исмагиловна,

    История

    Школа № 18 была создана в 1959 году, как первая школа в республике Татарстан с углублённым изучением английского языка. Реформирование школьного образования проводится в школе по эволюционному пути, избегая резких преобразований, опасных в этой системе человеческой деятельности. С этой целью 7 лет школа работала в условиях экспериментальной площадки, где
rss